Диагностика автомобилей ГАЗ и УАЗ

Сосредоточенность на ремонте только моделей марки ГАЗ – Газель, Газон, Баргузин, Соболь, Волга, Валдай, УАЗ и 20-летний опыт работы с этими моделями позволяют решить в их отношении широчайший спектр технических задач со стабильным и высоким качеством результата.

Диагностика ГАЗ, УАЗ

Квалифицированная диагностика залог успешного ремонта

Важным условием продолжительной эксплуатации автомобиля ГАЗ или УАЗ без поломок является проведение технического осмотра (ТО) и диагностики при возникновении негативных симптомов или после определенного пробега.  Автосервис ГАЗтехцентр предлагает диагностику Газель, а также авто «Бизнес», «Некст» и модель ГАЗа — «Соболь».

Диагностика двигателя Газели у наших специалистов является гарантией того, что вы узнаете истинное состояние «сердца» авто, и не нужно тратить время и средства на эксперименты.
Автосервис ГАЗтехцентр осуществляет бесплатную основную диагностику УАЗ, автомобилей «Патриот», «Хантер» и других. Благодаря этому вы быстро узнаете о причинах неполадок. Наши работники прошли дополнительное обучение в учебном центре SMART Engeneering Center, и вы можете быть уверенными в их квалификации.

Диагностика Газель производится на специализированных участках автосервиса, где есть профессиональное оборудование не только для диагностики, но и ремонта.
Вы сможете проверить инжектор автомобилей Волга 31105, Волга 3110, Волга Сайбер, на наличие повреждений в работе механизмов и важных узлов.


Предприятие работает на рынке более 20 лет, и за это время накопило большой опыт и значительную материальную базу. Компьютерная диагностика Газели – передовой способ анализа состояния двигателя, который позволит качественно провести ремонтные работы.

Цены на диагностику ГАЗ, УАЗ

Наименование Цена (ед.)

Диагностика ГАЗ, УАЗ
1 Двигатель (все модели ГАЗ) - диагностика (внешняя) Бесплатно
2 Двигатель (все модели ЗМЗ/УМЗ) - диагностика (с замером компрессии и давления масла) 1 180,00 р.
3 Подвеска, трансмиссия, ходовая часть и тормоза - диагностика (внешняя) Бесплатно
4 Подвеска, трансмиссия, ходовая часть и тормоза - диагностика (механическая) 940,00р.
5 Трансмиссия Газель 4х4, Соболь 4х4 - диагностика (механическая) 1 870,00р.
6 Трансмиссия Газель, Волга, Соболь - диагностика (механическа) 940,00р.
7 Уровень всех жидкостей под капотом - проверка 290,75р.
8 ЭБУ (двигателей 245, Камминс) - диагностика 1 730,00 р.
9 ЭБУ (двигателей 245, Камминс) - сброс ошибок 990,00 р.
10 ЭБУ (кроме двигателей 245, Камминс) - диагностика 1 290,00 р.
11 ЭБУ (кроме двигателей 245, Камминс) - сброс ошибок 870,00 р.
12 ЭБУ Камминс - регистрация форсунок 1 720,00 р.
13 ЭБУ подогревателя Вэбасто - диагностика 1 490,00 р.
14 Электрика (все модели ГАЗ) - диагностика (внешняя) Бесплатно
15 Электрика (все модели ГАЗ) - диагностика (углубленная) 1 800,00 р.

Часто задаваемые вопросы про диагностику автомобилей ГАЗель

В отличие от устаревших карбюраторных двигателей, работа которых контролировалась и поддерживалась исключительно механическим способом, новые инжекторные и дизельные двигатели функционируют под контролем микропроцессорной системы управления. 

Практически любой сбой в работе мотора связан с выходом из строя датчика или с неправильной работой ЭБУ. Диагностика поможет быстро найти неисправность, мешающую нормальной работе двигателя, а также провести некоторые корректировки в его управлении, с учётом особенностей эксплуатации авто, типа топлива и пр. Электронный блок управления получает информацию со всех узлов транспортного средства: двигателя, блока АБС, КПП, систем безопасности и многочисленных датчиков. На основе полученных данных блоком формируются импульсы для работы топливного насоса, системы зажигания и впрыска. При получении блоком ошибочных данных он формирует специальный сигнал об ошибке и сохраняет её код в своей памяти. 

О возникновении проблемы водитель автомобиля узнает по характерной иконке мотора, горящей на приборной панели. Однако она лишь просто сообщает об ошибках в работе, а узнать более подробно, что стало причиной её возникновения и где находится неисправность, можно только при помощи диагностики.

Многие автовладельцы самостоятельно регулируют параметры работы ЭБУ Газель, в надежде получить больше отдачи от мотора. Стоит знать, что полностью исправный двигатель с работоспособными датчиками и системами в регулировке не нуждается. Своими, часто неквалифицированными действиями, автовладельцы существенно снижают ресурс моторов, получая взамен незначительное увеличение мощности. 

 Единственным параметром, подлежащим регулировке, является ПУОЗ, и то только для моторов, работающих на газе. Все прошивки для двигателей, позволяющих повысить отдачу мотора, значительно увеличивают расход топлива. Нередко установленная штатная прошивка сама становится причиной возникновения различных проблем: из-за разницы погрешностей датчиков неверно регулируется опережение зажигания, что может привести к детонации мотора. Детонация, в свою очередь, возникающая в камерах с увеличенным количеством топливной смеси, деструктивно воздействует на элементы поршневой системы. В итоге ресурс мотора значительно снижается, а производительность при этом увеличивается ненамного. Также нужно помнить, что автомобили Газель комплектуются различными типами датчиков. 

Каждая прошивка ЭБУ разрабатывается с учётом конкретного типа датчиков и их характеристик. Дело в том, что у каждого измерительного устройства существуют погрешности измерения, которые обязательно учитываются прошивной ЭБУ. Устанавливая прошивку от другого блока управления, рассчитанного на работу с датчиками другого типа, автовладелец сильно рискует — значения измерительных проборов могут существенно отличаться от нормы, что приведёт к нестабильной работе мотора, и блок управления в этом случае не сможет её стабилизировать. Поэтому, при неправильной работе двигателя первым делом необходимо искать механические неисправности в моторе, а не пытаться реанимировать уставшее «железо» при помощи новой прошивки.

Работа по диагностике двигателя Газель может быть выполнена несколькими способами. Один из наиболее верных и надёжных — использование компьютерных программ, для чего необходимо прямое подключение ЭБУ к ПК. Работы проводятся с использованием специального диагностического кабеля, в комплекте с которым обычно идёт диск с нужным программным обеспечением. Разъем для подключения кабеля находится либо в моторном отсеке (с левой стороны на переборке), либо в салоне рядом с блоком предохранителей. Некоторые модели авто, к примеру, почти все Газель Бизнес, оборудованы разъёмом стандарта OBD-2, используемого на большинстве современных автомобилей.

Наибольшей популярностью пользуются следующие программы:

  1. KWP_D. Программа используется для работы с ВАЗовскими, УАЗовскими и ГАЗовскими двигателями. Используется кабель, соединяемый с ПК посредством COM-порта, от производителя K-line.
  2. GAZ-DIAGN. Применяется для диагностирования автомобилей ГАЗ и УАЗ, оснащённых контроллерами типа МИКАС-5.4, МИКАС-7, и различными модификациями на их базе. Работает с адаптером Сканматик, отличается информативностью и простотой.
  3. Автотестер 2.7. Программа используется не только для тестирования и определения ошибок, но и для регулировки некоторых параметров работы моторов авто ГАЗ и УАЗ.
  4. Программа OpenDiag используется для диагностики отечественных автомобилей всех марок, поддерживает большое количество ЭБУ различных модификаций. Работает с адаптерами K-line и ELM327 с подключением как по USB, так и по COM-порту.
  5. ЭБУ СОАТЭ. Программа используется только для работы с одноимённым блоком управления, устанавливаемым на ГАЗели и Волги. Используются различные виды тестеров от популярных производителей, в том числе и оригинальный от СОАТЭ.

Для автомобилей, оснащённых разъёмом OBD-2, можно использовать программный комплекс для мобильных устройств на базе Android TorquePro. Для подключения ЭБУ понадобится специальный bluetooth адаптер. Программа имеет весьма широкий потенциал и довольно удобный, гибко настраиваемый, интерфейс. С её помощью можно определить текущие параметры работы мотора, узнать коды ошибок и их расшифровку, стереть ошибки из памяти ЭБУ. Для надёжной работы рекомендуется использовать ELM 327 Bluetooth адаптер.

Если ноутбука под рукой нет, то можно обойтись штатными средствами. Для этого нужно перемкнуть контакты 10 и 12 на разъёме для диагностики, после чего включить зажигание. Значок «Check» на приборной панели начнёт вспыхивать с определённой периодичностью, тем самым указывая на код ошибки. Каждый код повторяется три раза.